пятница, 22 августа 2014 г.

Первый детский велокемпинг

Вот и подросло моё чадо для совместной поездки более чем на один день в диких условиях: ни кровати, ни Лунтика )

Для отдыха я выбрал рыбное хозяйство "Млынки", что находится в Розточье. Находится оно между селом Дубровица и Креховом. На территории есть 4 или 5 озёр. Возле первых двух стоят столики, навесы, мангалы. Дальше озёра для рыбалки. Мы хотели найти место как можно дальше от остальных отдыхающих, но поляны есть только в начале, а дальше лишь места для рыболовли. За территорией следят, на траве нет мусора и окурков. Для отдыха с семьёй место хорошее. Из недостатков можно выделить лишь то, что кроме нас там отдыхали и другие, а это влечёт за собой шум и музыку. Но, в нашем случае, плюсы были важнее. Там не было комаров. За всё время меня укусили только два раза, а дочку вообще ни разу. Въезд на территорию на ночь закрывается, поэтому спать было спокойней чем в лесу, где неизвестно кто может бродить.  



Я так понял, что там живёт семья смотрителя, там же имеют небольшое хозяйство: свиньи, лошадь, собаки, лебедь в пруду. Ещё там есть источник воды, но я так и не смог его найти. Поскольку мне надо было ехать за продуктами в Дубровицу, то воду набрал из колодца в селе.

За отдых надо платить. За одного человека 15 грн. и ещё 30 грн. за палатку. Нам обошлось всё в 50 грн. Ещё надо было доплачивать за использование стола, но мы договорились, что можем им пользоваться, пока кто-то не захочет его занять. Желающие появились только на следующий день перед отъездом, поэтому мы пользовались им практически всё время так и не заплатив.



Напишу о том как мы готовились к поездке. Основная трудность - это ограничение по багажу. Поскольку я ехал с детским велокреслом, то я не мог повесить на багажник сумки. Соответственно почти все вещи везла Ира. С таким раскладом для еды места не было вообще. Из-за этого ограничения мы и выбирали место для отдыха неподалёку от магазина.
Но в сумках всё равно все вещи не поместились бы, поэтому мы пошили внутрирамную сумку для моего велосипеда. Это наш первый опыт и она получилась не очень красивой, но функцию свою выполняет. В качестве заготовки я использовал рюкзак купленный на "секонде". Со временем я куплю подходящую ткань и пошью сумку больше размера и учту ошибки первого образца. Сумка получилась достаточно объёмной, помещается в неё больше чем ожидаешь.


Ещё я пошил компрессионный мешок для спальника (он у нас был без него). Пошил - это громко сказано. Я купил на "секонде" дождевик за 5 грн., отрезал рукав, зашил с одной стороны, а с другой пришил фастексы. Дождевик, правда, попался кислотного цвета. После поездки я сделал новый мешок из другой ткани и аккуратней.


Внутрирамная сумка и спальник с палаткой на руле дали мне лучшее распределение веса, ведь кресло с ребёнком весят не мало. Ещё на спинке кресла я закрепил два каремата. Велосипед был неподъёмный, зато с горки летел как стрела, тут и пригодилась гидра с роторами 180.


Выходные прошли прекрасно. Лера в палатке спала без проблем, хотя сначала всё никак не хотела засыпать. Что бы она не боялась там спать, мы время от времени раскладывали палатку в квартире и играли там, что бы она привыкла. Первый опыт оказался успешным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий